Жмём "~" и вводим следующие команды:
Evict_Resources - Судя по всему, очищает кэшированные игрой ресурсы.
Gfx_Bloom - Выключает (Или включает, в зависимости от значения; 1 и 0 - вкл. и выкл. соответственно) эффект блума - размытия светлых участков экрана.
Gfx_ClusterLODScale - В первую очередь, регулирует плотность травы.
Gfx_DetailDistanceScaleModifier - хз, в редакторе отличия обнаружены не были. Рекомендуется проверить в самой игре.
Gfx_DisableShadowGeneration - включить/выключить тени.
Gfx_Hdr - комманды on/off (1 или 0) включает/выключает эффект HDR
Gfx_HemiQuality - вероятно, включает/выключает тени на объектах. 0 - выключить эффект, 1 - включить низкокачественный вариант, 2 - высококачественный вариант.
Gfx_KillLODScale - контролирует уровень детализации объектов на расстоянии. Грубо говоря, чем выше значение, тем больше расстояние, на котором будут отображаться высокодетализированные объекты.
Gfx_LeavesRatio - контролирует количество листьев на растительности. 0 - минимальное значение, 1 - максимальное.
Gfx_LeavesShadowRatio - контролирует количество теней от растительности. 0 выключает их, 1 включает полные тени.
Gfx_LODScale - комманда, схожая с KillLodScale, но для объектов, находящихся вблизи от игрока. Диапазон значений от 0(откл система детализации) до 12 (низшее качество детализации)
Gfx_MaxDecalCount - максимальное количество декалей до того, как новые начнут замещать старые (от 0 до 9999)
Gfx_MaxDecalCountPerType - команда, схожая с описанной выше, но для каждого типа материи (дерево, отметины на ноже, следы от пуль на металле… (Обе команды, судя по всему, не работают. Декали пропадают так же быстро.)
Gfx_MaxFPS - Лимит FPS (Frames per second - кадров в секунду) или частота развёртки, которую использует игра.
Gfx_MaxHemiMapDistance - Отрисовывает расстояние для карты полушария.
Gfx_RealTreeCapsMaxDistance - Вероятнее всего, относится к качеству отрисовки деревьев.
Gfx_RealTreesLODScale - схожа с командой выше, но для регулирования уровня детализации.
Gfx_Showconfig - отображает текущие настройки.
Gfx_SunShadowRange0 (А так же SunShadowRange1 и SunShadowRange2) - вероятно, относится к расстоянию падения теней от солнца.
Gfx_TerrainDetailBlendViewDistance - относится к дистанции обзора, где различные текстуры встречаются и бесшовно сочетаются.
Gfx_TerrainDetailViewDistance - вероятно, связано с командой выше. Возможно, они используются для расстояния детализации текстур.
(накладывается для придания большей глубины и "детализированности" реальным текстурам.
Gfx_TerrainLODScale - Вероятно, расстояние детализации для текущго рельефа. (Практически не влияет на качество изображения)
Gfx_WaterReflectionQuality - контролирует качество отражений на водных поверхностях.
Gfx_WaterRefraction - отвечает за эффект рефракции и преломления лучей света в воде (0 - выкл, 1 - вкл).
Многие команды не работают, ко многим нет точного описания. Если что - отписывайтесь об их эффектах. И да, перевод может содержать неточности, поэтому рекомендую проверить первоисточник (ссылка ниже) и отписаться о них (выделите жирным шрифтом)