Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А что если - подумал я - встретить Бертольда сразу за мостом? Ведь нам же дают халявных воинов - каторжников с чеканами. Они бьют слабо, брони не имеют, но: враги тратят на них время, каторжники наносят дополнительный урон и, бонусом идет, повреждение вражеской брони! В отряде два топорщика, что в сочетании с поврежденной вражеской броней, серьёзно облегчает задачу.

    Проверил, пришлось ждать пару дней, но Бертольд пришел и... умер! Даже днем хватило сил его убить!

    Вот он, родимый, распластался на холодном полу дозорных врат.

    Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь (часть вторая)

    Да, кстати, игра не зависла и не вылетела, я смог спокойно разгрести завал, не смотря на кучу трупов.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Доктор писал:

    Убегают хаотично. Если переиграть бой раз десять, можно добиться того, что никто не сбежит. Но как же это (побеги) задалбывает!

    Кроме того, противник вряд ли сбежит, если начнёт побеждать. Зато если отряд героя сильнее изначально - так и жди, что подлые стрелки, уложившие пару воинов, непременно удерут от возмездия. Поэтому я всегда предпочитал первым делом разделаться с ними.

    Вот кто никогда не сбегает - нежить! Жаль, что все враги в игре не представлены ею!

    Спасибо за пояснения, но я не это имел в виду. :)

    Хотел знать по какому принципу убегают войска, "испугавшись зомби".



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Надо узнать у разработчиков - по какому принципу сбегают войска? При первом прохождении, убежали из первого ряда, а при втором - из 2го и 3го. Возможно, убегают самые слабые.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Доктор писал:

    Я писал об этом.

    Прости, в этой теме я не увидел, а другие не читал.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Неожиданно легко победил Бертольда малоопытными бойцами - только 1 копейщик был 2 ранга и травница тоже только что получила ранг, 2 лучника не участвовали в бою по причине ранений. Все погибли, но герой расправился с остатками.

    Думал, как же я буду проходить следующую карту, ведь войск нет. А они все вылечились по дороге. На мое счастье, из отряда сбежали знахарка и лучник. Ну а 2 копейщика и герой без труда справились с зомби благодаря контратаке. Причем весь опыт получал герой, убивавший ровно одного, последнего зомби в отряде.

    Кстати, "хозяйке на заметку", после того как расскажите "удивительную историю" про колокол и подружитесь с местным феодалом, который владеет деревней перед мостом, солдат лучше уволить и нанять копейщиков. Поскольку, опыта дают мало, солдаты не успеют вырасти в пикинеров, да и пики взять негде, а вот врожденное свойство стражей контратаковать, очень сильно помогает в бою. Ну, и бонусы к атаке и защите при битве в замке/воротах также немаловажны.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Обнаружил неприятный баг в игре на карте Бегство - если в воротах за мостом оставить свои войска и перебить бунтовщиков героем, то не будет хватать 1 юнита, чтобы разобрать завал и при этом свои войска ты не сможешь забрать из-за превышения макс численности отряда.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Убил пару реальных дней, но получил 8й уровень. Запустил вначале, мобы развились очень сильно, а +1 слот взял аж 8м уровнем. Перебил всех вассалов, всё равно остались пачки, которые тяжело будет завалить. Но буду чистить всю карту - опыт лишним не бывает.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Доктор, как вам удалось нанять 2х травниц на первой карте? Я вот начал играть по вашему способу, уволил аколита, теперь не могу штурмовать замок Костюнканца - не хватает шестого бойца и взять его не откуда. Может это потому, что я поздно уволил?

    В первом бою удалось получить аж 19 опыта, придерживаясь следующей тактики: воины жмут защиту, стрелок - ожидание, до тех пор, пока стрелок и Бертольд не погибнут. Дальше герой добивает врагов самостоятельно.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат